medgyna (medgyna) wrote,
medgyna
medgyna

По ком звонит колокол, или о чем плачет интернет-консультант

Что ругать других, лучше расскажу о себе:)
Я начала свою головокружительную карьеру интернет-консультанта в октябре 2010 года. Вы даже не представляете, как мне было страшно начинать, не видя, не глядя, помня про «не навреди» и прочие излишки образования. Я тщательно обдумывала каждый ответ, формулировала максимально аккуратно и «бла-бла-бла». Через какое-то время «рука набилась» и дело пошло быстрее.
Все не так сложно, если понимать что:
• На какие-то вопросы невозможно ответить в принципе. Просьба предоставить больше информации приводит к исчезновению вопрошающего. И это здорово.
• Лучше написать десяток постов (больше не надо) в стиле «ЧАВО» и большую часть вопрошающих можно направить по ссылке.
Зато теперь я могу с чистой совестью обратиться к «сетевым пациенткам» со своим личным кратким руководством «Как не надо спрашивать». Читайте следующим постом.
Tags: интернет-консультант
Subscribe
promo medgyna may 6, 2015 19:10 6
Buy for 30 tokens
Акушерско-гинекологическая служба "АТЕ- clinic" Большинство женских проблем намного легче предупредить, чем мужественно с ними бороться. Сегодня мы предлагаем нашим пациенткам новую концепцию акушерско-гинекологической помощи. Диагностика и лечение заболеваний, несомненно, важнейшее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments