medgyna (medgyna) wrote,
medgyna
medgyna

Categories:

Первый забег

22 июня ровно в 4 часа в 8-00 начались первые забеги ЧЕ-2013. В первый день бегали афганы, азаваки, салюки, слюги, дирхаунды и грейхаунды. В команде РФ был один дирхаунд, две грейки и наши салюченьки: 3 кобеля и 4 суки

Нам удалось расположиться рядом с сосновым лесочком, оккупировав скамейку и участок тени


Организаторы гады-немцы к планированию трасс отнеслись творчески и наворотили такоогооо!!! У РПБ и греев забеги на поле № 3 не просматривались вообще: собаченька убежала за горку и, через некоторое время, из-за другой горки выбежала.

Наш первый забег был на поле № 2. Собаки со старта шли по прямой до горки, уходили за гору вправо. Затем довольно долго что-то происходило за горой, и собаки появлялись на прямой. Потом 3 или 4 коротких поворота и сразу финиш.

Почему-то, все три эксперта в начале забегов расположились около туалета. Через некоторое время они сходили посмотреть, что происходит за горой, посовещались... и вернулись к сортиру. Очевидно, что какой-то участок трассы оставался "слепым" даже для экспертов, но чтобы все участники были в равных условиях, дислокация судей на трассе не изменилась.
ЧЕ 004
Это трасса на поле № 2, проложенная для левреток от эксперта Александра Голиздрина. Для нас дальний участок трассы был более протяжённым и огибал крайний  холм.
ЧЕ 008
А за горой происходили разные интересные вещи, видеть которые могли только зрители, оккупировавшие окресные холмы. Где-то там были наш капитан Ирина Козлова и эксперт Демидова, которой предстояло судейство на следующий день.


Вид с обратной стороны луны холма:

ЧЕ 009
Конечно, в плане организации - немцам нет равных. У салюки стартовало 54 суки и 53 кобеля. Но забеги шли очень динамично, "зайца" перезаряжали просто молниеносно! На поле № 2, вместо привычного квадроцикла, заряжающим был вот этот дяденька. Вспоминая Чемпионат РКФ на Речном, где с мочалкой бегала резвая четверка узбеков, становится чуточку грустно:)

Оператор механического зайца на рабочем месте.

В самом первом забеге стартовала Флористана. Ее соперница почти сразу стеряла приманку и вернулась к хозяину. К сожалению, собака, бегущая в одиночестве, всегда получает от судей меньше баллов, а тут еще и первый забег(((. На мой взгляд, работа нашей девочки - дочки самого резвого кобеля России Джимми Чу - оксталась недооцененной.
Basarat Karim Floristana - 76+81+88 = 245 баллов
Basarat Karim Флористана и Эдельвейс.

Аль Нафисех Калила - 81+88+90 = 259 баллов
Аль Нафисех Амира - 88+86+87 = 261 балл

Balasaan Al Naqawa - 78+86+88 = 252 балла

Лидером у сук после 1-го круга стала Esadi-Persis Al Firdous, проскакавшая на 280 баллов!

У кобелей в самом первом забеге проскакал Эдельвейс - 82+90+90 = 262 балла.
Потрясающая нервная система у собаки! Совершенно спокойно лежит в тенечке, спокойно ждет хозяев. Ни тебе криков, ни тебе завываний!

Правда, Модик тоже вел себя практически безупречно. Диких криков "Да кто так бежит! Дайте я покажу, как надо!!!" и "Ну когда уже моя очередь! Дайте мне!!!" не было. Он готовился, разминался, дремал - вел себя, как настоящий спортсмен. К сожалению, нам достался 109-й забег и ждать пришлось долго. Я уже потихоньку исходила "на какашки". Очень страшно опоздать на старт, очень страшно накосячить чего на пуске, все очень страшно. В том, что Модик прекрасно справится с забегом, я не сомневалась, но к себе, в этих вопросах, у меня доверия никакого.
AL NAFISEH CARAM AL QALB - забег № 106.  83+90+90 = 263 балла

Караму достался очень серьезный соперник. Правда, узнали бы об этом горааздо позже:)
Djelal Fabulous Lapis Lazuli стал вторым после 1-го забега, заработав 89+91+92 = 272 балла.

У лидеров первого круга Djami v.d. Bruinbrand и Sharwassim Ajib ibn Shaitaan по 273 балла

Нам с Модишкой тоже досталось чуток внимания фотографов.

Доченька моя, юный хэндлер, убьет меня за такую стойку, ну да ладно, авось до августа забудется:)))

Наконец, на табло появились цифры нашего забега, и мы отправились к старту. На первом участке у нас проверили чип и отправили в отстойник. С нами должен был стартовать немец - красивый темно-красный гриззл. Он рвался, скакал и завывал. Модик, по-сравнению с ним, был мегафлегматичен. У предыдущего забега оборвалась приманка, наше ожидание затягивалось, Модиша даже попытался прилечь, чем поверг меня в ужас! Неужели перегорел? Перегрелся?

К загону подбежал Петр (Басарат Карим)
- Оксана, лучше позже, чем раньше - будь внимательна! И никакой агрессии! На финише сразу оттаскивай его от приманки, хоть на руках уноси!

На старте я поглядывала на немецкую тетечку. Она была спокойной, уверенной и казалась очень опытной. Меня сто раз предупреждали, что собаку нужно пускать молча, никаких "Ату!"
- Даже шепотом нельзя?
- Нельзя!

Какого черта я скомандовала на старте "Go!"??? Шепотом и по-английски??? Правда, никто мне это на вид не поставил:)

Кобели уверенно и ровно ушли со старта и правильно зашли в поворот, обходя гору справа.
- It's OK! - удовлетворенно заключил судья и пригласил нас на пару метров в сторону - к ожидаемому месту финиша.

За горой собаки провели целую вечность. Когда из-за горы показалась точка, эта точка оказалась... рыжей. На длинной прямой Модишка начал набегать, уверенно сокращая расстояние.

Перед последней серией поворотов, это выглядело уже так:

Поворот-поворот-поворот! И... Модик первый у приманки!!!
Я схватила его под пузо и поволокла от зайца. Соперник азартно ткнулся в мочалку и был спеленут хозяйкой.

- Ну что? Как?
- Да фиг его знает! Но соперник мне понравился - сильный, резвый, очень азартный. По-моему, получилась красивая скачка!

Хорошо быть наивным и неискушенным человеком:) В Москве я узнала, что Ilam Shah el Riad - Чемпион Европы - 2012

Результат первого забега был многообещающим.
Ilam Shah el Riad - 85+93+92 = 270 баллов
Dioskury Muad'Dib - 88+92+91 = 271 балл - у нас третий результат!

Остальные кобели - менее 270 баллов, лидирующая четверка определилась.

Кстати, я пускала Модика в майке сборной РФ, опровергнув всеобщий вой, что "нас засуживают"! Все-таки хорошую собаку засудить не так-то просто:)

С наблюдательного пункта спустились наши эксперты, похвалили Модика, посетовав, что кое-что очень интересное не смогли увидеть судьи. Что уж там такое вытворила моя собаченька, мне неведомо, но мальчишку своего я реально зауважала!

Для живого примера, видео первого забега Faraza (wh) vs. Esadi Persis (red)
Напомню, что скачку Esadi Persis (в красном) оценили на 280 баллов!

Решающий забег проходил на поле № 1
Начало
Биттерфельд
Полуостров Поух
Церемония открытия
Tags: Путешествия, Салюки-салюки, галопом по Европам, курсинг
Subscribe
promo medgyna september 3, 11:29 6
Buy for 300 tokens
Хапнула от жадности полный текст из The Lancet 29 августа 2019 Это большой метаанализ, который подтверждает, что любой вариант МГТ (за исключением вагинальных эстрогенов) повышает риск рака молочной железы. Риск сохраняется высоким несколько лет после прекращения применения МГТ, зависит от…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments